РФПИ объединяет лучшие российские
и мировые технологии для борьбы
с коронавирусной инфекцией
Производство первой в мире зарегистрированной вакцины против коронавирусной инфекции

Вакцина против коронавирусной инфекции «Спутник V», разработанная «НИЦЭМ им. Н.Ф.Гамалеи», получила свидетельство о регистрации Минздрава России и стала первой зарегистрированной вакциной от SARS CoV-2 в мире.

Вакцина «Спутник V» основана на безопасной и хорошо изученной платформе вектора аденовируса человека. Использование двух разных типов векторов на основе аденовируса человека - уникальный подход, позволяющий усилить иммунный ответ и сформировать длительный иммунитет.

Эффективность вакцины «Спутник V» на уровне 91,4  % подтверждена в результате анализа данных в заключительной контрольной точке клинических исследований. Эффективность вакцины «Спутник V» против тяжелых случаев заболевания коронавирусной инфекцией составляет 100  %.

РФПИ совместно с партнерами и производителями последовательно наращивают объемы производства вакцины.

Заявки на приобретение свыше 1.2 млрд доз вакцины «Спутник V» поступили от более чем 40 стран. Вакцина для поставок на зарубежные рынки будет производиться международными партнерами РФПИ в Индии, Бразилии, Китае, Южной Корее и других странах.

После получения результатов о высокой эффективности российской вакцины «Спутник V» на уровне свыше 90  % Российский фонд прямых инвестиций и Научно-исследовательский центр имени Н.Ф.Гамалеи 23 ноября 2020 года выступили с предложением к компании «АстраЗенека» об использовании одного из двух компонентов (аденовирусных векторов человека) российской вакцины «Спутник V» в клинических исследованиях вакцины «АстраЗенека».

Компания «АстраЗенека» приняла предложение РФПИ и начнет клиническое исследование своей вакцины в комбинации с аденовирусным вектором вакцины «Спутник V» 26-го серотипа до конца 2020 года. В результате исследования специалистами «АстраЗенека» будет изучен потенциал повышения эффективности собственной вакцины за счет применения комбинированного подхода.

Посетите сайт www.sputnikvaccine.com для получения более подробной информации, а также подписывайтесь на аккаунты Sputnik V в соцсетях.

Производство противовирусных препаратов

Совместно с ГК «ХимРар» запущено производство препарата «Авифавир», который стал первым зарегистрированным в России препаратом против коронавируса, доказав свою эффективность в ходе клинических испытаний.
«Авифавир» - один из двух препаратов в мире, зарегистрированный для борьбы с коронавирусом, а также первый в мире препарат на базе «Фавипиравира», одобренный для лечения пациентов с COVID-19.

Создание диагностической системы для выявления коронавируса

Совместно с японской K.K. Mirai Genomics осуществлены инвестиции в производство и дистрибуцию российско-японской системы диагностики COVID-19 “EMG (Эвотэк-Мирай Геномикс)”, которая является одной из самых быстрых и точных в мире и позволяет получать результат за 30 минут. Japan Bank for International Cooperation присоединился к проекту через Российско-японский инвестиционный фонд.

Диагностика и выявление пневмонии

Запущен проект по диагностике и выявлению пневмонии, в том числе вызванной коронавирусом, при анализе КТ-снимков с использованием технологий искусственного интеллекта с G42 из ОАЭ и ГК «Медскан».

Выпуск препарата на основе плазмы крови, применяемого в терапии коронавирусной инфекции

РФПИ и ГК «Ростех» объявили о партнерстве с холдингом «Нацимбио» Госкорпорации «Ростех» для реализации совместного проекта по выпуску препарата на основе плазмы крови, применяемого в терапии коронавирусной инфекции. Предприятием холдинга разработана универсальная технология получения иммуноглобулинов человека для внутривенного введения. Произведенный на её основе препарат «БиоГам» успешно прошел первую фазу клинических испытаний. Партнерство предполагает производство препарата иммуноглобулина, содержащего антитела к коронавирусу SARS CoV-2.

РФПИ объявляет о выделении направления «РФПИ.
Здравоохранение»

В качестве стратегического инвестиционного приоритета с целью реализации проектов в сфере здравоохранения РФПИ объявляет о выделении направления «РФПИ. Здравоохранение».

Развитие инвестиций в этой сфере является продолжением деятельности РФПИ, связанной с борьбой с коронавирусной инфекцией, а также предыдущих проектов Фонда в области медицины и охраны здоровья, реализуемых в рамках инвестиционной стратегии, направленной на улучшение качества жизни.

RDIF brings together the best Russian
and international technologies in the fight
against COVID-19
Production of the first registered
COVID-19 vaccine in the world

The Sputnik V vaccine, developed by the Gamaleya National Research Institute of Epidemiology and Microbiology, was registered by the Ministry of Health of Russia and became the world’s first registered vaccine against coronavirus.

Sputnik V is based on a safe and tested human adenovirus vector platform. Using two different human adenoviral vectors is a unique approach that allows to boost the immune response and provide long lasting immunity.

The Sputnik V vaccine’s efficacy is confirmed at 91.4  % based on data analysis of the final control point of clinical trials. The Sputnik V vaccine efficacy against severe cases of coronavirus is 100  %.

RDIF jointly with partners and manufacturers is ramping up the production of Sputnik V. The cost of one dose of the vaccine for international markets will be less than $10*. The lyophilized (dry) form of the vaccine can be stored at a temperature of +2 to +8 degrees Celsius.

Requests for more than 1.2 billion doses of the Sputnik V vaccine came from more than 40 countries. The vaccine supplies for the global market will be produced by RDIF’s international partners in India, Brazil, China, South Korea and other countries.

After the Sputnik V vaccine’s clinical trial preliminary results showed its efficacy at above 90 percent, the Russian Direct Investment Fund and Gamaleya Institute on November 23, 2020 offered AstraZeneca to use one of the two components (human adenoviral vectors) of the Sputnik V vaccine in AstraZeneca’s clinical trials.

AstraZeneca accepted RDIF’s proposal and will begin clinical trials of its vaccine in combination with Sputnik V’s human adenoviral vector type Ad26 by the end of 2020. This research will allow AstraZeneca’s scientists to study the possibility of boosting their vaccine’s efficacy through the application of this combined approach.

For more information visit www.sputnikvaccine.com and follow Sputnik V on social networks.

Production of antiviral drugs

RDIF and the ChemRar Group have launched the production of Avifavir - the first drug registered in Russia that has demonstrated effectiveness against COVID-19 in clinical trials.

Avifavir is one of the two registered COVID-19 drugs in the world and the first Favipiravir-based drug in the world approved for treatment of COVID-19.

Production of diagnostic tests for the detection of coronavirus

Jointly with Japan’s K.K. Mirai Genomics, RDIF has invested in the production and distribution of the Russian-Japanese diagnostic system EMG - Evotech-Mirai Genomics, which is one of the world’s most accurate and fastest systems for the detection of coronavirus. Results are achieved in just 30 minutes. The Japan Bank for International Cooperation has joined the project through the Russia-Japan Investment Fund.

Diagnosis and detection of pneumonia

RDIF has launched a project to diagnose and detect pneumonia, including that caused by coronavirus, using CT scans combined with the Russian- UAE artificial intelligence (AI) technology developed jointly by Group 42 (G42), RDIF and Medscan Group.

Production of a drug for coronavirus therapy based on blood plasma

RDIF and Rostec partner announced a partnership with Nacimbio (part of the State Corporation Rostec) to carry out a joint project for the production of a drug for coronavirus therapy based on blood plasma. One of Nacimbio’s enterprises has developed a universal technology for the production of human immunoglobulins for intravenous administration. The BioGam drug produced using this technology has successfully passed the first phase of clinical trials. The partnership involves the production of an immunoglobulin preparation containing antibodies to the SARS CoV-2 coronavirus.

RDIF announces RDIF. Healthcare

RDIF. Healthcare – an investment channel with a strategic focus on the implementation of projects in the healthcare sector. RDIF has been actively involved in fighting COVID-19 through working on healthcare projects.

Before the pandemic, a number of healthcare projects have been launched as part of the fund’s investment strategy aimed at improving general quality of life. Further development of healthcare investment is the next stage in the process.