Контакты
Обратная связь

Nemak

Мексиканская компания «Немак» построила в Ульяновской области завод по производству автокомпонентов. Инвестиции в проект составили 2,2 млрд рублей. Завод обеспечит работой до 300 человек.

11 сентября в Ульяновской области открылось новое предприятие по производству автокомпонентов с использованием алюминиевого литья. Это завод мексиканской компании Nemak, которая будет производить там блоки двигателя и головки блока цилиндров для автомобилей Volkswagen, BMW и Nissan. Предприятие расположилось в промышленной зоне «Заволжье» и обеспечит работой 300 человек. Его мощности могут достигать порядка 600 тыс. деталей в год, сообщает ТАСС.

Компания «Немак» основана в 1979 году в городе Монтеррей. Фирма специализируется на производстве головок и блоков цилиндров, корпусов коробок передач и других автокомпонентов. В арсенале Nemak более 30 заводов в Северной и Южной Америке, Европе, Азии. Область заинтересовала компанию благодаря развитому автомобильному кластеру и большому числу высококвалифицированных специалистов.

10 September 2015
zr.ru

Мексиканская компания "Немак" /Nemak/вложит в свой первый российский завод по производству автокомпонентов 2,2 млрд рублей. Предприятие откроется в Ульяновской области в сентябре, сообщили сегодня корр. ТАСС в корпорации развития региона.

"Церемония открытия запланирована на 11 сентября, проект предполагает выпуск порядка 600 тыс различных деталей в год с использованием алюминиевого литья", - отметили в корпорации.

На предприятии будет создано 300 новых высокооплачиваемых рабочих мест для жителей области. Гендиректор компании "Немак" Армандо Тамеза во время визита в Ульяновскую область в прошлом году отметил, что основными потребителями будут известные мировые автопроизводители - "Фольксваген" и "Форд".

Компания "Немак" основана в 1979 году в городе Монтеррей. Фирма специализируется на производстве головок и блоков цилиндров, корпусов коробок передач и других автокомпонентов. Компания имеет более 30 заводов в Северной и Южной Америке, Европе, Азии.

13 August 2015
ИТАР ТАСС

На весну 2015 года в Ульяновской области запланирован ввод в эксплуатацию нового завода по производству автокомпонентов. Строительство завода под названием «Немак РУС» началось в мае 2014 года, а уже сегодня на предприятии вовсю идет установка современного оборудования. Ожидается, что первая продукция с конвейера предприятия сойдет уже весной этого года. Она будет поставлена в Калужскую область на завод «Фольксваген».

На данный момент завод «Немак РУС» объединяет на своей площадке 50 специалистов, однако в будущем их количество планируется расширить до 250 человек. На строительстве предприятия, которое вошло в завершающую стадию, задействовано сегодня свыше 200 человек.

29 January 2015
http://m.ul.kp.ru
Инвестор
32 267.0 млн.
Рабочих мест: 350
Ульяновская область

Профиль инвестора

Nemak

Мексика

Веб-сайт компании: www.nemak.com

Тел.: +52 (81) 8748-5200

Публичная компания NEMAK

E-mail: inquiries@nemak.com

Контактное лицо: Armando Tamez, Президент и Генеральный директор

Производитель автокомпонентов

Subscribe to Newsletters
Email:
 
Забыли пароль?

Для восстановления паролья укажите следующие данные:

Регион*:
ФИО*:
Email*:
Код*:
Введите код

Contact us

Support


Nemak

Nemak, a company from Mexico, built an auto parts plant in Ulyanovsk Region. Project investments totaled 2.2 bln rubles. The plant will have jobs for almost 300 people.

On 11 September, a new aluminum casting auto parts plant opened in Ulyanovsk Region. The factory belongs to Mexican company Nemak that will manufacture engine blocks and engine cylinder heads for Volkswagen, BMW and Nissan cars. The enterprise is located in Zavolzhye Industrial Area and will offer jobs to 300 people. TASS reports that the plant’s capacity may reach up to 600 thsd part per year.

Nemak was founded in Monterrey in 1979. The company focuses on the production of cylinder heads and blocks, gear box casings and other auto parts. Nemak’s portfolio includes over 30 plants in North and South Americas, Europe and Asia. The company showed interest in Ulyanovsk Region due to its large automotive cluster and a significant number of highly skilled professionals.

10 September 2015
www.zr.ru

Mexican company Nemak is investing 2.2 billion roubles (around $33 million) in the construction of an automotive components factory, its first in Russia. The facility will open in Ulyanovsk this September, the Ulyanovsk Region Development Corporation has reported. 

“The opening ceremony is planned for 11 September. The factory will produce 600,000 components per year with the use of aluminium castings,” the Development Corporation said. 

The new enterprise will create around 300 high-paying jobs for the region’s residents. Nemak President Armando Tamez said during his visit to the Ulyanovsk Region last year that the company’s main clients will be well-known automakers Volkswagen and Ford.

Nemak was founded in Monterrey in 1979. The company specialises in the production of cylinder heads and blocks, gear-box casings and other auto components. It owns more than 30 factories in North and South America, Europe and Asia.  

13 August 2015
ITAR TASS

The plant launch is planned for the spring

A new automotive component plant will be launched into operation in Ulyanovsk in the spring of 2014. Construction of the Nemak RUS plant began in 2014, and installation of modern equipment at the plant is currently in progress. It is expected that the first batch of products is to be manufactured in the spring of this year.

The parts are to be supplied to the Volkswagen plant in Kaluga Region.

The Nemak RUS plant currently employs 50 specialists, but the number is expected to increase to 250 employees in the future. Over 200 people are currently involved in the construction of the plant, which has entered the final construction stages.

29 January 2015
http://m.ul.kp.ru
Investor
32 267.0 mln
Jobs: 350
Ulyanovsk region

Investor profile

Nemak

Mexico

Company's website: www.nemak.com

T: +52 (81) 8748-5200

Public company NEMAK

E-mail: inquiries@nemak.com

Contact: Armando Tamez, President and CEO

Automotive component manufacturer

Subscribe to Newsletters

Email: