Контакты
Обратная связь

Siemens AG


Джо Кэзер
Джо Кэзер, президент и председатель правления Siemens AG
of Siemens AG

«Широкомасштабные инвестиции подчеркивают большое значение России как крупного стратегического рынка для компании «Сименс». С помощью технологического партнерства мы поддерживаем серьезные планы России по модернизации страны и выводим тесное сотрудничество с нашими российскими партнерами на новую, еще более солидную, основу».

SIEMENS В РОССИИ

Siemens присутствует на российском рынке с 1853 года, когда компания открыла офис в Санкт-Петербурге для руководства работами по строительству первой государственной телеграфной сети.

В настоящее время численность сотрудников Siemens в России превышает 3 120.

В 2013 году компания Siemens отметила 160-летний юбилей работы в России.

В России Siemens предлагает своим клиентам широкий спектр решений и услуг. Среди направлений деятельности компании лидирующие позиции занимают сегменты энергетики, здравоохранения, индустрии, а также инфраструктуры и городов.


 
   
Инвестор

Профиль инвестора

Siemens AG

Мюнхен, Германия

Веб-сайт компании: www.siemens.com

Тел.: +49 8963600

Публичная компания

Контактное лицо: Джо Кэзер, президент и председатель правления

Siemens — лидер в области электроники и электротехники, работающий в следующих секторах: «Индустрия», «Энергетика», «Здравоохранение» и «Инфраструктура и города». Группа компаний Siemens, в которую входит 750 дочерних и ассоциированных предприятий, производит широкий спектр продукции: от оборудования для автоматизации и строительных технологий, применяемых в промышленности и строительстве, до систем визуализации и диагностики для учреждений здравоохранения.

1
Энергетика

В данном сегменте было проведено несколько крупных проектов, в том числе поставка двух паровых турбин SST-400 на Курганскую ТЭЦ-2 и одной паровой турбины SST-600 для нового энергоблока Сызранской ТЭЦ. Оба проекта были успешно реализованы; оборудование было сдано в коммерческую эксплуатацию. Крупный проект в стадии разработки — поставка турбин SGT-800 и компрессора с 25-летним контрактом на техническое обслуживание установленного оборудования для проекта «Ямал СПГ». В рамках работы данного сектора также поставляются газоизолированные линии электропередачи 500 и 220 кВт для Нововоронежской АЭС-2. Это крупнейший проект по системам электропередачи, осуществляемый в России за последние три года. Контракт на поставку на сумму 25 млн евро был подписан в 2011 году. К настоящему времени были поставлены обе предусмотренные контрактом газоизолированные линии электропередачи. Сейчас осуществляется их прокладка и корректировка; окончание проекта намечено на март 2014 года. Подразделение энергетики подписало договор о поставке двух газовых турбин SGT5-4000F и двух генераторов SGen5-1000A на Киришскую ГРЭС с 12-летним контрактом на техническое обслуживание оборудования. Программа обслуживания включает в себя цикл плановых ремонтов, ремонт и поставку запасных частей, расширенную гарантию и обслуживание резидентным инженером от Siemens. Это первое соглашение подобного рода между Siemens и «Газпромом».


2
Здравоохранение

Диагностическое подразделение медицинского департамента компании получило третий по счету заказ на поставку продуктов и решений в рамках программы модернизации системы здравоохранения города Москвы. Заключенные контракты, предусматривающие поставки лабораторно-диагностического оборудования в городские больницы, позволили Siemens стать одним из ведущих поставщиков диагностического оборудования в России. Компания также выиграла тендер на поставку 38 ультразвуковых сканеров в Ярославскую область. В рамках федеральной программы модернизации системы здравоохранения Siemens поставила высокотехнологичное медицинское оборудование в восемь городов Московской области. Siemens также поставила позитронный томограф в ЦКБ РЖД в Москве. Эта больница стала первым в России учреждением здравоохранения, использующим ядерный магнитно-резонансный томограф. Это четвертый крупный совместный проект Siemens и ОАО «РЖД».

3
Индустрия

В данном секторе было подписано несколько соглашений о сотрудничестве с крупными российскими клиентами (в частности, с ОАО «АК «Транснефть», ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»). Департамент «Приводные технологии» получил инструкции по производству коробок передач для поездов Siemens Desiro RUS. Заказчиком выступает ОАО «РЖД», одна из крупнейших транспортных компаний в мире. Коробки передач будут производиться в России по германским стандартам качества. Департамент «Технологии для металлургии» Siemens совместно с Midrex Technology Inc. получил крупный заказ на сумму 270 млн евро на строительство цеха горячебрикетированного железа для Лебединского горно-обогатительного комбината (ЛГОК). Проектная мощность цеха — 1,8 млн тонн ГБЖ — делает его крупнейшим в мире предприятием данного профиля.


4
Инфраструктура и города

Siemens, Группа «Синара» и ОАО «РЖД» подписали меморандум о взаимопонимании в отношении производства и поставки 675 грузовых локомотивов для РЖД до конца 2020 года. Первый алюминиевый кузов поезда Desiro RUS («Ласточка») был изготовлен ООО «Уральские локомотивы», российской компанией, производящей железнодорожное оборудование. Кроме того, ООО «Уральские локомотивы» выпустило грузовой электровоз переменного тока совместной разработки с Siemens, предназначенный для эксплуатации в «пространстве 1520». Департамент «Мобильность и логистика» получил инструкции по оснащению сортировочной горки станции «Лужская-Сортировочная» (крупнейшей сортировочной станции России) системой микропроцессорной централизации. Департамент «Интеллектуальные сети» подписал договор с башкортостанской электросетевой компанией ОАО «Башкирэнерго» о сотрудничестве в модернизации электросетей в Уфе, а также о внедрении в регионе технологий интеллектуальных сетей. Кроме того, данное подразделение компании получило заказ на поставку ООО «Уральские локомотивы» тяговой подстанции в Верхнюю Пышму. Департамент «Техника среднего и низкого напряжения» выиграл тендер на модернизацию оборудования низкого и среднего напряжения санкт-петербургского ОАО «Ленэнерго». Это первый контракт департамента на российском рынке ЖКХ. ОАО «Лукойл» выбрало Siemens поставщиком оборудования среднего напряжения для платформы месторождения им В. Филановского на каспийском шельфе. Департамент «Строительные технологии» продолжил успешную деятельность в Сочи, куда он поставляет продукты и системы автоматизации и безопасности зданий (CPS) для медиацентра. Фармацевтическая компания «Ново Нордиск» установила систему автоматизации здания, разработанную Siemens, на своем новом заводе под Калугой и в Ухте. Кроме того, департамент получил контракт на поставку противопожарного оборудования на нефтеперекачивающую станцию.

ИНВЕСТИЦИИ В РОССИИ

В 2011 году компания Siemens объявила о намерении инвестировать в российский бизнес около 1 млрд евро (1,35 млрд долл. США) в следующие три года, что и реализует в настоящее время. По состоянию на середину 2013 года уже было вложено порядка 400 млн евро (540,3 млн долл. США).

Бо́льшая часть проектов Siemens проводится с привлечением партнеров. Компания создала совместное предприятие по производству газовых турбин с ОАО «Силовые установки» и разрабатывает железнодорожные технологии в сотрудничестве с Группой «Синара».

Siemens планирует инвестировать около 40 млн евро (54,3 млн долл. США) в Сколково и открыть к 2015 году собственный научно-исследовательский центр со штатом порядка 150 ученых и специалистов.

Скоростной поезд «Сапсан», созданный Siemens в 2007 году, уже стал одним из символов модернизированных российских железных дорог.

Сейчас Siemens использует опыт своих специалистов для создания высокоскоростных электропоездов; недавно в Ганновере компания подписала с ОАО «РЖД» меморандум о строительстве локомотивов. В сентябре 2013 года ОАО «РЖД» ввело в эксплуатацию новые высокоскоростные поезда «Ласточка», разработанные Siemens, которые курсируют по маршруту «Москва — Нижний Новгород».

Subscribe to Newsletters
Email:
 
Форма регистрации
Регион*:
Орган власти*:
Сайт*:
Email*:
Телефон*:

Contact us

Support


Siemens AG

Joe Kaeser
Joe Kaeser, President and Chief Executive Officer
of Siemens AG

"Our far-reaching investments underscore Russia's great importance as a strategic core market for Siemens. By entering into a technology partnership, we're supporting the country's ambitious modernization plans and placing our close cooperation with our Russian partners on a new, even broader basis."

Siemens in Russia

Siemens has been committed to Russia since the company established an office in St. Petersburg in 1853 to handle construction of the first state telegraph network.

Siemens currently has more than 3,120 employees in Russia.

In 2013, Siemens celebrated its 160th anniversary in Russia.

Siemens offers a wide range of solutions and services in Russia, where its Energy, Healthcare, Industry, and Infrastructure & Cities Sectors occupy leading positions.


 
   
Investor

Investor profile

Siemens AG

Munich, Germany

Company's website: www.siemens.com

T: +49 8963600

Public company (FSE: SIE)

Contact: Mr Joe Kaeser, President & Chief Executive Officer

Siemens is a major electronics and industrial engineering company, with four main business units: Industry, Energy, Healthcare and City Infrastructure. Siemens' operations, which encompass 750 subsidiaries and associated companies, make everything from automation equipment and building technologies for manufacturers and construction companies to diagnostic and imaging systems for hospitals and clinics.

1
Energy Sector

The Energy Sector implemented a number of significant projects, including the supply of two SST-400 steam turbines for the Kurganskaya thermal power plant’s gas turbine unit and one SST-600 steam turbine for the Syzranskaya thermal power plant’s gas turbine unit. Both projects were successfully completed and put into commercial operation. A major forthcoming project comprising the supply of SGT-800 turbines, compressors and a 25-year long-term program service contract will be implemented for the Yamal liquefied natural gas plant. The Sector is also supplying 500-kW and 220-kW gas-insulated lines for the Novovoronezhskaya nuclear power plant, which is the largest power transmission project implemented in Russia in the last three years. The contract, which has a value of EUR 25 million, was signed in 2011. Both gasinsulated lines have now been installed. The installation and alignment of the gasinsulated transmission lines is in progress, with final project completion expected in March 2014. The Sector concluded an agreement to provide the Kirishskaya power plant with a 12-year service program for two SGT5-4000F gas turbines and two SGen5-1000A generators. The program includes turnkey services for scheduled outages of equipment, the refurbishment of parts, spare parts supply, an extended warranty package and an onsite plant engineer. This is the first service agreement of its kind between Siemens and Gazprom.


2
Healthcare Sector

The Diagnostics Division won its third order to supply products and solutions as part of Moscow’s healthcare modernization program. The contracts, which cover the delivery of laboratory diagnostics equipment to city hospitals, have made Siemens one of Russia’s leading suppliers of diagnostics equipment. The company also won a contract to provide 38 ultrasound systems in the Yaroslavl region. As part of the national modernization program, Siemens supplied advanced medical equipment units for eight cities in the Moscow region. Siemens provided a positron emission tomography center for Russian Railway’s Central Clinical Hospital in Moscow. The hospital is Russia’s first medical institution to have a molecular magnetic resonance imaging scanner. This is Siemens’ fourth large-scale project for Russian Railways.

3
Industry Sector

The Industry Sector signed a number of cooperation agreements with major Russian customers such as the Transneft Oil Company, the Ural Mining and Metallurgical Company and the United Aircraft Corporation. The Drive Technologies Division received new orders to produce gearboxes for Siemens Desiro RUS trains. The end customer is Russian Railways, one of the largest transportation companies in the world. The gearboxes will be produced in Russia in accordance with German quality standards. Siemens’ Metals Technologies Business Unit together with Midrex Technology Inc. received a major order with a value of EUR 270 million to set up a new hot briquetting iron (HBI) plant for the Lebedinsky mining company. The new plant will have a production capacity of 1.8 million tons of HBI per year, making it the world’s largest single-stand HBI module.


4
Infrastructure & Cities Sector

Siemens, the Sinara Group and Russian Railways signed a memorandum of understanding regarding the production and delivery of 675 freight locomotives for Russian Railways (RZD) by the end of 2020. The first aluminum car body for a Desiro RUS train (Lastochka) was produced by Ural Locomotives, a Russian railway engineering company. Ural Locomotives also presented a new AC cargo elocomotive that had been jointly developed with Siemens for the 1520 area. The Mobility and Logistics Division received an order to provide RZD with equipment for Luzshkaya, Russia’s largest marshalling yard. The Smart Grid Division signed an agreement with Bashkirenergo, a power and heat company operating in Bashkortostan, to collaborate in the modernization of the power grid in Ufa and the implementation of smart grid technologies. The Division was also awarded an order to provide Ural Locomotives with a traction substation in Verkhnyaya Pyshma. The Low and Medium Voltage Division won a contract to modernize low- and medium-voltage equipment for Lenenergo in St. Petersburg. This was the Division’s first contract in the Russian utility market. Lukoil elected Siemens to provide medium-voltage equipment for its Filanovskaya offshore platform in the Caspian Sea. The Building Technologies Division continued its successful work in the Sochi region, providing control products and systems (CPSs) for a media center in that area. Novo Nordisk, a pharmaceutical company, installed a Siemens’ building automation system in its new plant near Kaluga and in Uchta. The Division also won a contract to supply fire safety equipment for an oil pumping station.

Investment in Russia

In 2011, Siemens announced that it would invest about 1 billion euros ($1.35 billion) in Russia over 3 years, and the company is implementing this decision today. By mid-2013, 400 million euros ($540.3 million) had already been invested.

Siemens is running most of the projects with its partners: It has a joint venture to build gas turbines with Power Machines and is producing railroad technology with the Sinara Group.

Siemens plans to invest about 40 million euros ($54.3 million) in Skolkovo and by 2015 to open its own center for research and development for about 150 scientists and specialists.

The high-speed train Sapsan, built by Siemens in 2007, is already one of the symbols of the modernized Russian Railways.

Today, Siemens is using the company’s expertise to build high-speed electric trains, and not long ago the company signed a memorandum in Hannover with Russian Railways to develop locomotive building. In September 2013, Russian Railways began to put into service their partner’s new high-speed trains Lastochka on the Moscow-Nizhny Novgorod route.

Subscribe to Newsletters

Email: