Контакты

Обратная связь


SAP AG


   
ИНВЕСТИЦИИ В РОССИИ

Компания SAP (Systemanalyse und Programmentwicklung), основанная в 1972 году, занимается разработкой корпоративного программного обеспечения, позволяющего компаниям управлять бизнес-операциями и отношениями с клиентами. SAP продает свои решения малому и среднему бизнесу, а также дочерним организациям крупных компаний через свои дочерние структуры и посредников.

В последние годы германская компания SAP, мировой лидер на рынке корпоративного программного обеспечения, привлекает все больше внимания на российском рынке.

В первом квартале 2013 года Россия стала одним из основных источников прироста прибыли SAP; более того, российский бизнес компании по темпам роста вдвое опередил все операции в Центральной и Восточной Европе.

И неудивительно, ведь среди клиентов компании такие системные интеграторы, как ОАО «Сбербанк», ОАО «РЖД», ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», X5 Group, ОАО «М. Видео» и ООО «Эльдорадо». По оценке SAP, к 2015 году продажи компании в России должны достичь 1 млрд евро (1,35 млрд долл. США). Для сравнения: общая прибыль за 2012 год составила 20,9 млрд евро (28,4 млрд долл. США). Компания постоянно увеличивает объем инвестиций для достижения поставленной цели. В конце 2011 года компания на стартовые вложения к размере 45 млн евро открыла в Сколково собственную исследовательскую лабораторию SAP Lab.

В мае 2012 года SAP удвоила объем инвестиций в российский бизнес; точных цифр по обоим направлениям инвестирования не разглашается, однако известно, что на указанный момент в российские активы компания вложила больше, чем в китайские. В результате на сегодняшний день, по оценке аналитического портала IDC, на долю SAP приходится 50,5% российского рынка бизнес-приложений.

Инвестор

Профиль инвестора

SAP AG

Вальдорф, Германия

Веб-сайт компании: www.sap.com

Тел.: +49 6227747474

Публичная компания (тикер на Нью-йоркской фондовой бирже: SAP)

Контактное лицо: Билл Макдермотт, сопредседатель правления

Subscribe to Newsletters

Email:
 

Форма регистрации

Регион*:
Орган власти*:
Сайт*:
Email*:
Телефон*:

Contact us

Support


SAP AG

Investment in Russia

Launched in June 1972 as Systemanalyse und Programmentwicklung, SAP AG is a software firm that makes enterprise software to manage business operations and customer relations. SAP sells its products to small businesses, medium size companies, and large enterprise subsidiaries through its subsidiaries and resellers.

In recent years, the German company SAP, the world market leader in enterprise application software, is drawing more attention on the Russian market.

In the first quarter of 2013, Russia became one of the main generators of SAP’s income growth, and in fact the Russian end of their business grew twice as fast as all their business in Central and Eastern Europe.

This is no surprise when you look at this systems integrator’s clients: Sberbank, Russian Railways, Aeroflot, X5 Group, M-video and El Dorado. SAP expects that by 2015, their sales in Russia will reach 1 billion euros ($1.35 billion). For comparison, the total income for 2012 was 20.9 billion euros ($28.4 billion) and is constantly increasing its investment to meet that goal. In late 2011, the company opened its own research lab, the SAP Lab, at Skolkovo, after an initial investment of 45 million euros.

In May 2012, the company doubled its investment in Russia, bringing in even more than it has brought into China, although the exact figures are not available. As a result, today SAP has 50.5 percent of the Russian business application market, as estimated by the research firm IDC. 

Investor

Investor profile

SAP AG

Walldorf, Germany

Company's website: www.sap.com

T: +49 6227747474

Public company (NYSE: SAP)

Contact: Mr Bill McDermott, Co-Chief Executive Officer

Subscribe to Newsletters

Email: