Контакты
Обратная связь

Hayat Holding

Наблюдательный совет особой экономической зоны (ОЭЗ) "Алабуга" во главе с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым одобрил четыре новых проекта резидентов на общую сумму 9 млрд рублей. "Президент Татарстана и члены наблюдательного совета ОЭЗ "Алабуга" одобрили все проекты инвесторов и приняли решение о присвоении статуса резидентов компаниям", - сообщили в пресс-службе управляющей компании ОЭЗ. Среди одобренных проектов - вторая очередь завода по выпуску санитарно-гигиенической бумаги (туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца). Инвестор - компания ООО "Хаят Кимья" - направит на эти цели 3,32 млрд рублей до 2019 года, когда планируется запуск производства. Расширение позволит увеличить объем выпуска продукции с 65 тыс. тонн до 140 тыс. тонн.
12 September 2017
ТАСС

На территории особой экономической зоны «Алабуга» открыт завод турецкой компании «Хаят Холдинг». Это 15-й завод, введенный в эксплуатацию на территории ОЭЗ «Алабуга».

Общие инвестиции в создание завода и маркетинговую кампанию в России составили около 6 млрд рублей. На заводе выпускается туалетная бумага, бумажные салфетки и полотенца. Также бумажные бобины — своеобразный «полуфабрикат» — экспортируется в Казахстан.

Инвестиционный проект обеспечивает прямую занятость для более 400 человек, и вместе с персоналом в структуре маркетинговой компании в Москве, количество рабочих мест достигает 650.

Завод «Хаят Кимья» стал вторым предприятием турецкого холдинга «Хаят» на особой экономической зоне «Алабуга» — в 2014 году на ОЭЗ начал работать завод по переработке древесины «Кастамону», который также входит в «Хаят холдинг».

Общий объем турецких инвестиций в Россию достиг 10 млрд долларов, из них в Татарстан было вложено 1,5 млрд долларов.

26 March 2015
Sdelanounas.ru
Инвестор
10 000.0 млн.
Рабочих мест: 650
Республика Татарстан

Профиль инвестора

Hayat Holding

Турция

Веб-сайт компании: www.hayat.com.tr/

Тел.: 0216 554 40 00

Частная компания

E-mail: hayat@hayat.com.tr

Контактное лицо: YAHYA KİĞILI, Председатель Совета Директоров

Hayat Kimya является ведущим игроком в индустрии FMCG и одной из крупнейших глобальных компаний, основанных турецкими инвесторами. Hayat Kimya предлагает бренды Papia, Familia, Focus и Teno в категории бумажной продукции, бренд Bingo в категории товаров по уходу за домом, бренд Molped в категории гигиенических прокладок, бренд Molfix в категории детских подгузников, а также бренды Joly и Evony в категории подгузников для взрослых.

Subscribe to Newsletters
Email:
 
Забыли пароль?

Для восстановления паролья укажите следующие данные:

Регион*:
ФИО*:
Email*:
Код*:
Введите код

Contact us

Support


Hayat Holding

The Supervisory Board of the “Alabuga” Special Economic Zone (SEZ), headed by Rustam Minnikhanov, the President of Tatarstan, approved four new projects of the zone residents totaling 9 bln rubles. “The President of Tatarstan and the members of the Supervisory Board of the “Alabuga” SEZ approved all the projects submitted by investors and decided to assignment of resident status to companies”, as reported by the press service of the SEZ’ managing company. The approved projects include the second phase of the hygienic paper factory (toilet paper, paper napkins, paper towels). The investor is Khayat Kimya, LLC, who will allocate 3,32 bln rubles for this purpose before the end of 2018, when it is planned to launch the production. The expansion will allow for increase the output volume from 65 to 140 thous. tons.

12 September 2017
TASS

Turkey’s Hayat Holding has opened a plant on the territory of the Alabuga Special Economic Zone. This is the fifteenth plant that has been put into operation in the Alabuga SEZ.

Total investment in the construction of the plant and the marketing campaign in Russia amounted to approximately RUB 6 billion. The plant manufactures toilet paper, paper napkins and paper towels. Paper reels – a kind of “semi-finished product” – are also exported to Kazakhstan.

The investment project provides for the direct employment of more than 400 people and as many as 650 jobs combined with marketing campaign personnel in Moscow.

The Hayat Kimya plant is the second enterprise opened by Turkey’s Hayat Holding in the Alabuga Special Economic Zone. In 2014, the Kastamonu wood processing plant, which is also part of the Hayat Holding, launched operations in the SEZ.

Total Turkish investment in Russia has reached USD 10 billion with USD 1.5 billion of that amount invested in Tatarstan.
 

31 March 2015
Sdelanounas.ru
Investor
10 000.0 mln
Jobs: 650
Republic of Tatarstan

Investor profile

Hayat Holding

Turkey

Company's website: www.hayat.com.tr

T: 0216 554 40 00

Private company

E-mail: hayat@hayat.com.tr

Contact: YAHYA KİĞILI, Chairman of the Board of Directors

Hayat Kimya is a leading player in the FMCG industry, and one of the biggest global companies established by Turkish investors. Hayat Kimya offers the Papia, Familia, Focus and Teno brands in the tissue category, the Bingo brand in the home-care category, the Molped brand in the sanitary pads category, the Molfix brand in the baby diapers category, and the Joly and Evony brands in the adult diapers category.

Subscribe to Newsletters

Email: