Контакты
Обратная связь

Nestle SA


Республика Алтай
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Чеченская Республика
Челябинская область
Чукотский автономный округ
Иркутская область
Ивановская область
Еврейская автономная область
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Кемеровская область
Хабаровский край
Ханты-Мансийский автономный округ
Кировская область
Республика Коми
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Орловская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Чувашская Республика
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Кабардино-Балкарская Республика
Республика Калмыкия
Карачаево-Черкесская Республика
Республика Карелия
Республика Хакасия
Республика Марий-Эл
Республика Мордовия
Республика Северная Осетия
Республика Саха (Якутия)
Республика Татарстан
Республика Тыва
Ростовская область
Рязанская область
Сахалинская область
Самарская область
Саратовская область
Смоленская область
Санкт-Петербург
Ставропольский край
Свердловская область
Тамбовская область
Томская область
Забайкальский край
Тульская область
Тверская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область
Республика Крым
Севастополь
Nestlé coffee factory, Kuban
Nestlé Russia LLC, Samara Branch
Nestlé Russia LLC, Vologda Branch
Nestlé Russia LLC, Vyazniki Branch (Vladimir Oblast)
Nestlé Russia LLC, Zhukovsky Branch (Moscow region)
Nestlé Water Coolers Service factory in Domodedovo
Serial Partners Rus, Perm Branch
Vorsino, Kaluga Oblast
   
Инвестор

Профиль инвестора

Nestle SA

Веве, Швейцария

Веб-сайт компании: www.nestle.com

Тел.: +41 219242111

Публичная компания

Контактное лицо: Пол Бюльке, главный исполнительный директор

Nestlé — крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания. В ее портфолио входят различные продовольственные продукты и напитки. Среди ее брендов: Buitoni, Friskies, Maggi, Nescafe, Nestea, Nestlé и многие другие.

NESTLÉ НА МИРОВОМ РЫНКЕ

Более 2 000 различных брендов

468 фабрик в 86 странах

330 000 сотрудников в более чем 150 странах

NESTLÉ В РОССИИ
11 ФАБРИК В РОССИИ
1

2
Филиал ООО «Нестле Россия» в г. Вологде (производство детских каш и каш быстрого приготовления)

3
Филиал ООО «Нестле Россия» в г. Вязники (Владимирская область) (фабрика по производству кулинарных продуктов)

4
Филиал ООО «Нестле Россия» в г. Самаре (производство шоколадных плиток, батончиков, конфет в коробке и напитков)
5
Филиал ООО «Сириал Партнерс Рус» в г. Перми (производство готовых завтраков)

6

7
Филиал ООО «Нестле Россия» в г. Жуковский (Московская область) (две фабрики: производство мороженого и кулинарных продуктов)
8
с. Ворсино Боровского района Калужской области (производство корма для животных)

9
Фабрика Nestlé WaterCoolers Service в Домодедово (производство питьевой воды)
10
Фабрика «Камская» филиал ООО «Нестле Россия» в г. Перми (производство шоколадных батончиков, карамели, шоколадных тортов, ирисок и вафель)

11
Кофейная фабрика «НЕСТЛЕ Кубань», Краснодарский край (производство растворимого кофе)
ИСТОРИЯ В РОССИИ
1995

В начале 1995 года «Нестле» приобрела контрольный пакет акций фабрики «Кондитерское Объединение «Россия» в Самаре, выпускающей широкий ассортимент шоколадной продукции. С тех пор компания сделала большие капиталовложения в техническое оснащение и промышленное переоборудование фабрики. Инвестиции компании позволили наладить местное производство батончиков NUTS и шоколада NESTLÉ, ранее импортируемых в Россию, а также знаменитого во всем мире шоколадного напитка NESQUIK.

1996

Другое важное капиталовложение «Нестле» в России - это приобретение в июне 1996 года контрольного пакета акций ООО «Нестле Жуковский» (сейчас это производственный филиал «Нестле Россия»). Были осуществлены инвестиции в установку нового современного оборудования, которое позволяет производить традиционное российское мороженое под новыми торговыми марками, такими как, пломбир 48 КОПЕЕК, а также всемирно известные бренды, в том числе МЕGА и EXTREME.

1998

В июне 1998 года в группу предприятий «Нестле» вошло ОАО «Хладопродукт» в городе Тимашевск (Краснодарский край). Эта фабрика мороженого дополнила мощности по производству мороженого «Нестле» в городе Жуковский. В июне 2001 года на ОАО «Хладопродукт» была запущена первая в России линия по расфасовке кофе NESCAFÉ.

1999

В конце 1999 года «Нестле» открыла в г. Жуковском Московской области завод по производству кулинарной продукции под торговой маркой MAGGI. В 2004 году производственные мощности фабрики были значительно расширены.

2000

Подразделение компании Nestlé Waters успешно развивает свой бизнес в России. На российском рынке представлены такие международные премиальные бренды, как PERRIER, VITTEL, S.PELLEGRINO. В 2000 году в городе Домодедово была открыта фабрика по производству бутилированной воды под торговой маркой NESTLE PURE LIFE с доставкой на дом и в офис.

2001

«Сириал Патнерс Уорлд Уайд» - совместное предприятие «Нестле» и «Дженерал Милс» - в 2001 г. приобрела фабрику и наладила производство по выпуску сухих завтраков под торговой маркой NESTLÉ в Перми.

2003

В 2003 году компания объявила, что начнет местное производство своих двух ключевых продуктов – растворимого кофе и детского питания. В 2003 году компания приобрела завод детского питания в Вологде. После ряда необходимых инвестиций завод стал выпускать детские каши NESTLÉ, обеспечивая растущий рынок детского питания. В 2004 году завод был преобразован в ООО «Нестле Вологда Детское питание», а затем - в производственный филиал «Нестле Россия» в Вологде.

2005

В ноябре 2005 года состоялась церемония официального открытия фабрики полного цикла по производству кофе NESCAFÉ Classic в Тимашевске. Инвестиции в строительство новой фабрики составили 2.3 миллиарда рублей. В конце 2005 года произошло присоединение ООО «Хладопродукт» к ООО «Нестле Кубань», объединив фабрики по производству кофе и по выпуску мороженого.

2006

В декабре 2006 года компания «Нестле Россия» приобрела компанию «Быстров» - лидера российского рынка каш моментального и быстрого приготовления. В 2010 году производство каш БЫСТРОВ было перенесено в филиал «Нестле Россия» в Вологде.

2007

В ноябре 2007 года компания «Нестле Россия» приобрела Рузскую кондитерскую фабрику (РКФ), выпускающую шоколадную продукцию под торговыми марками КОМИЛЬФО и РУЗАННА.
В августе 2007 года состоялось открытие завода по производству сухих кормов для домашних животных российского подразделения «Нестле Пурина ПетКер», входящего в группу компаний «Нестле». Новая фабрика, расположенная в Калужской области, стала первым локальным производством «Нестле Пурина Петкер». Выпуск продукции – сухих кормов для кошек и собак под торговыми марками FRISKIES и DARLING - начат осенью 2007 года. Объем производства первой очереди фабрики составляет около 40 тысяч тонн готовой продукции в год. Объем инвестиций в строительство и оснащение фабрики превысил 30 миллионов долларов США.

2008

В октябре 2008 года компания объявила о масштабных инвестициях в расширении кофейной фабрики в Краснодарском крае. Инвестиции компании «Нестле» в расширение кофейной фабрики в размере более 7 миллиардов рублей были направлены на внедрение полного цикла производства кофе NESCAFÉ Gold. Наряду с NESCAFÉ Gold, фабрика будет выпускать широкий ассортимент сублимированного кофе высокого качества – NESCAFÉ Gold Мягкий, NESCAFÉ Gold Крепкий, NESCAFÉ Montego. Новые рабочие места - 1200 человек.

2009

В 2009 году компания вложила около 1 миллиарда рублей в строительство второй очереди фабрики («Нестле Пурина ПетКер») по производству влажных кормов для кошек под торговой маркой FRISKIES. Новое производство начало свою работу в июле 2009 года.

В 2009 году были значительно увеличены производственные мощности фабрики NESTLÉ в Перми фабрики, что позволили наладить выпуск практически всего ассортимента готовых завтраков локально. Инвестиции составили около 1 миллиарда рублей.

2010

В начале 2010 года компания объявила о планах консолидировать мощности по производству шоколадной продукции в России. В рамках этого проекта компания перенесла производство шоколадной продукции под торговыми марками КОМИЛЬФО и РУЗАННА на свои шоколадные фабрики в Перми (филиал «Нестле Россия» в г. Перми) и Самаре («Кондитерское объединение «Россия»). После завершения этого проекта «Кондитерское объединение «Россия» стала одной из самых крупных шоколадных фабрик «Нестле» в мире.

В июне 2010 года компания объявила о намерении инвестировать 60 миллионов швейцарских франков (1,6 миллиарда рублей) в строительство новой фабрики по производству кулинарной продукции под торговой маркой MAGGI в Вязниковском районе Владимирской области. После завершения первого этапа строительства в третьем квартале 2011 года фабрика будет выпускать более 30 000 тонн продуктов MAGGI в год, что позволит удовлетворить растущий спрос на эту продукцию в России и странах СНГ. С запуском предприятия в Вязниковском районе будет создано 500 новых рабочих мест.

2011

В ноябре 2011 года «Нестле» объявила о планах по расширению производственных мощностей и строительстве нового цеха по производству детских каш NESTLE на территории филиала в г. Вологде. Объем инвестиций в новый проект составит более 1 млрд. рублей. Открытие нового цеха - февраль 2013 года.

В 2011 году на территории фабрики «Нестле Пурина ПетКер» состоялось открытие нового дистрибуционного центра. Также было объявлено об инвестициях в размере 1,3 миллиарда рублей в строительство нового цеха по производству влажных кормов для домашних животных. С запуском этого производства фабрика будет выпускать практически весь ассортимент продукции «Нестле Пурина ПетКер», представленный на рынках России и стран СНГ.

В октябре 2011 года состоялась торжественная церемония открытия крупнейшей в Европе фабрики по производству растворимого кофе в городе Тимашевске Краснодарского края. Инвестиции компании Nestlé в расширение кофейной фабрики в размере более 7 миллиардов рублей были направлены на внедрение полного цикла производства кофе NESCAFÉ Gold®. Наряду с NESCAFÉ Gold, фабрика будет выпускать широкий ассортимент сублимированного кофе высокого качества. Фабрика «Нестле Кубань», на которой работают 1 200 человек, обеспечит компании Nestlé необходимую мощность производства кофе NESCAFÉ как для внутреннего рынка, так и для экспорта в СНГ.

2013

В мае 2013 года на территории фабрики «Нестле Пурина ПетКер» в Калужской области открылся новый цех по производству влажных кормов для домашних животных. В настоящее время он производит практически полную линейку продуктов «Нестле Пурина ПетКер», представленных на рынках России и других стран СНГ. Новый цех, в который было вложено порядка 1,4 млрд рублей, стал третьим производственным объектом компании. Помимо развития производственных мощностей, «Нестле Пурина ПетКер» продолжает расширять сбытовые мощности Ворсинской фабрики. В строительство и оборудование их уже было вложено более миллиарда рублей.

В октябре 2013 года компания торжественно открыла новую фабрику по производству кулинарной продукции МАГГИ® в городе Вязники Владимирской области. Инвестиции Nestlé в строительство фабрики и внедрение на ней новейших технологий производства превысили 2,6 млрд рублей. После запуска производства полного цикла новая фабрика в Вязниках будет выпускать 30 000 тонн кулинарных продуктов МАГГИ® в год. Сегодня на фабрике занято более 600 человек, большинство из которых проживают в Вязниковском районе.

2014

В апреле 2014 года «Нестле Россия» открыла линию производства детских каш в вологодском филиале. Капиталовложения в строительство новой фабрики, установку производственных и упаковочных линий, строительство распределительного центра и системы коммуникаций составили свыше 1,7 млрд рублей. Новая фабрика стала вторым по мощностям производством детских каш Nestlé в Европе.

Subscribe to Newsletters
Email:
 
Форма регистрации
Регион*:
Орган власти*:
Сайт*:
Email*:
Телефон*:

Contact us

Support


Nestle SA

Altai Republic
Altay region
Amur Oblast
Arkhangelsk region
Astrakhan region
Belgorod region
Bryansk region
Chechen Republic
Chelyabinsk region
Chukotka Autonomous Okrug
Irkutsk region
Ivanovo region
Kaliningrad region
Kaluga region
Kemerovo region
Khabarovsk Krai
Khanty-Mansi Autonomous Okrug
Kirov region
Komi Republic
Kostroma region
Krasnodar region
Krasnoyarsk Territory
Kurgan region
Kursk region
Leningrad region
Lipetsk region
Magadan region
Moscow
Moscow region
Murmansk region
Nenets Autonomous Okrug
Nizhny Novgorod region
Novgorod region
Novosibirsk region
Omsk region
Orel region
Orenburg region
Penza region
Perm Krai
Primorsky Krai
Pskov region
Republic of Adygea
Republic of Bashkortostan
Republic of Buryatia
Republic of Chuvashia
Republic of Dagestan
Republic of Ingushetia
Republic of Kalmykia
Republic of Karachay-Cherkessia
Republic of Karelia
Republic of Khakassia
Republic of Mari El
Republic of Mordovia
Republic of North Ossetia
Republic of Tatarstan
Republic of Tyva
Rostov region
Ryazan region
Sakhalin Region
Samara region
Saratov region
Smolensk region
St. Petersburg
Stavropol region
Sverdlovsk region
Tambov region
Tomsk Oblast
Trans-Baikal Territory
Tula region
Tver region
Tyumen region
Udmurt Republic
Ulyanovsk region
Vladimir region
Volgograd region
Vologda region
Voronezh region
Yamal-Nenets Autonomous Okrug
Yaroslavl region
Jewish Autonomous Region
Kamchatka Krai
Republic of Crimea
Republic of Kabardino-Balkaria
Republic of Sakha (Yakutia)
Sevastopol
Nestlé coffee factory, Kuban
Nestlé Russia LLC, Samara Branch
Nestlé Russia LLC, Vologda Branch
Nestlé Russia LLC, Vyazniki Branch (Vladimir Oblast)
Nestlé Russia LLC, Zhukovsky Branch (Moscow region)
Nestlé Water Coolers Service factory in Domodedovo
Serial Partners Rus, Perm Branch
Vorsino, Kaluga Oblast
   
Investor

Investor profile

Nestle SA

Vevey, Switzerland

Company's website: www.nestle.com

T: +41 219242111

Public company

Contact: Mr Paul Bulcke, Chief Executive Officer

Nestle is the world’s largest nutrition company. Nestle's portfolio covers a range of food and drink products. Its brands include Buitoni, Friskies, Maggi, Nescafe, Nestea, Nestle and many others.

Nestlé global

Over 2,000 different brands

468 factories in 86 countries

330,000 employees in over 150 countries

Nestlé Russia
11 factories in Russia
1

2
Nestlé Russia LLC, Vologda Branch (2 productions: baby cereals and instant cereals)

3
Nestlé Russia LLC, Vyazniki Branch (Vladimir Oblast) (culinary products factory)

4
Nestlé Russia LLC, Samara Branch (production of chocolates, sets of chocolates, candy bars and drinks)
5
Serial Partners Rus, Perm Branch (production of breakfast cereals)

6

7
Nestlé Russia LLC, Zhukovsky Branch (Moscow region) (2 factories – production of ice cream and culinary products)
8
Vorsino, Kaluga Oblast (pet food production)

9
Nestlé Water Coolers Service factory in Domodedovo (production of drinking water)
10
Kamskaya Factory, Nestlé Russia LLC, Perm Branch (production of chocolate bars, caramels, chocolate cakes, toffees and wafers)

11
Nestlé Kuban factory, Krasnodar Region (production of soluble coffee)
History in Russia
1995

In early 1995, Nestlé bought the controlling block of shares of the factory “Confectionery Association Russia” in Samara, which produces a wide range of chocolate products. Since then the company has invested heavily in retooling and re-equipment of the factory. The company’s investment helped launch the local production of NUTS bars and NESTLÉ chocolate, which were earlier imported into Russia, as well as the world-renowned NESQUIK chocolate drink.

1996

Another important investment of Nestlé in Russia is the buyout of Nestlé Zhukovsky LLC in June 1996 (now it is Nestlé Russia’s production branch). The company invested in the installation of new state-of-the-art equipment to produce the traditional Russian ice cream under new trademarks, such as 48 KOPECKS, and world-famous brands, including МЕGА and EXTREME.

1998

In June 1998, Khladoprodukt OJSC in Timashevsk (Krasnodar Krai) was incorporated in the Nestlé Company Group. This ice cream factory was an addition to the Nestlé ice cream production capacity in Zhukovsky. In June 2001, Khladoprodukt OJSC launched the first NESCAFÉ coffee packing line in Russia.

1999

In late 1999, in Zhukovsky, Moscow Oblast, Nestlé opened a factory for production of culinary products under the MAGGI trademark. In 2004, the factory’s production capacity was substantially increased.

2000

The company’s division Nestlé Waters has succeeded in doing its business in Russia. Represented in the Russian market are international premium brands, such as PERRIER, VITTEL and S.PELLEGRINO. In 2000, a NESTLE PURE LIFE bottled water factory was opened in Domodedovo, with home and office delivery.

2001

In 2001, Serial Partners Worldwide, a joint venture between Nestlé and General Mills, bought a factory and launched production of NESTLÉ breakfast cereals in Perm.

2003

In 2003, the company announced a launch of local production of its two key products – instant coffee and baby food. In 2003, the company bought a baby food factory in Volgograd. After a few necessary investments, the factory launched the production of NESTLÉ baby cereals, providing the growing baby food market. In 2004, the factory was reformed into Nestlé Vologda Baby Food LLC and then into Nestlé Russia production branch in Vologda.

2005

In November 2005, the official opening ceremony of a full-cycle NESCAFÉ Classic coffee factory was held in Timashevsk. Investments in the new factory project totaled 2.3 billion roubles. In late 2005, Khladoprodukt OJSC was affiliated with Nestlé Kuban LLC, whereby the coffee and ice cream factories joined together.

2006

In December 2006, Nestlé Russia bought Bystrov, a company leading the Russian market of instant and quick cooking cereals. In 2010, the BYSTROV cereal production was relocated to Vologda Branch of Nestlé Russia.

2007

In November 2007, Nestlé Russia bought Ruza Confectionery Plant (RCP) manufacturing chocolate products under KOMILFO and RUZANNA brands.
In August 2007, the company opened a dry pet food factory of Nestlé Purina PetCare, a Russian division incorporated in Nestlé Company Group. The new factory located in Kaluga Oblast was the first local production of Nestlé Purina PetCare. The products – FRISKIES and DARLING fry food for cats and dogs – were launched in the autumn of 2007. The annual output of the factory’s first stage is about 40,000 tonnes of finished products. The amount of investment in building and equipping the factory exceeded USD30 million 2008

2008

In October 2008, the company announced a large-scale investment in the expansion of the coffee factory in Krasnodar Krai. In October 2011, the official opening ceremony of Europe’s largest instant coffee was held in Timashevsk, Krasnodar Krai. Nestlé’s investment exceeding 7 billion roubles in the expansion of the coffee factory was aimed to implement a full production cycle of NESCAFÉ Gold coffee. Apart from NESCAFÉ Gold, the factory will produce a wide array of high quality freeze dried coffee – NESCAFÉ Gold Mild, NESCAFÉ Gold Strong and NESCAFÉ Montego. The Nestlé Kuban factory employing 1,200 people will provide Nestlé with the required NESCAFÉ production capacity both for the domestic market and exports to the CIS.

2009

In 2009, the company invested about 1 billion roubles in building the second stage of the factory (Nestlé Purina PetCare) for production of FRISKIES wet food for cats and dogs. The new production was launched in July 2009.


2009 saw a considerable increase in the production capacity of the NESTLÉ factory in Perm, which allowed nearly the entire range of breakfast cereals to be produced locally. The investment amounted to about 1 billion roubles.

2010

In early 2010, the company announced its plans to consolidate the chocolate production capacities in Russia. Under this project the company relocated the KOMILFO and RUZANNA chocolate production to its chocolate factories in Perm (Nestlé Russia Perm Branch) and Samara (Confectionery Association Russia). Once completed, the project made Confectionery Association Russia one of the largest Nestlé factories in the world.


In June 2010, the company announced its intention to invest 60 million Swiss francs (1.6 billion roubles) in a new factory project for MAGGI culinary products in, Vladimir Oblast.

2011

In November 2011, Nestlé Rossiya has announced the intention to expand manufacturing capacities of the company and to build a new site in the Vologda branch to produce NESTLÉ infant cereals.


In August 2011, the new distribution center was inaugurated at Nestlé Purina PetCare Russia in Kaluga region. The company also announced an investment in building a new wet pet food shop.


In October 2011, the official opening ceremony of Nestle’s largest instant coffee factory in Europe was held in Timashevsk, Krasnodar Krai. Nestlé’s investment exceeding 7 billion roubles in the expansion of the coffee factory was aimed to implement a full production cycle of NESCAFÉ Gold coffee. Apart from NESCAFÉ Gold, the factory produces a wide array of high quality freeze dried coffee. The Nestlé Kuban factory employing 1,200 people provides Nestlé with the required NESCAFÉ production capacity both for the domestic market and exports to the CIS.

2013

In May 2013 Nestlé Purina PetCare inaugurated the new wet pet food production in Vorsino, Kaluga region. Now the plant produces nearly whole range of Nestlé Purina PetCare products available on the Russian and CIS markets. The new facility, which is approximately a 1.4 billion roubles investment, is the factory’s third manufacturing building. Alongside the development of its production facilitites, Nestlé Purina PetCare is continuing to extend the Vorsino factory’s distribution capacities. The investment into construction and equipment of these facilities now exceeds one billion roubles.


In October 2013 the official opening of the new MAGGI factory took place in Vyazniki of Vladimir oblast. Nestlé’s investments into factory construction and introduction of the latest technology for culinary production exceeded 2.6 billion rubles. Upon the launch of full cycle production, the new plant in Vyazniki produces about 30 thousand tons of MAGGI culinary products per year. Today factory employs more than 600 people, most of them are citizens of Vyazniki district.

2014

In April 2014, Nestlé Rossiya has opened the new NESTLÉ infant cereals production in the Vologda branch. The investment in the construction of the new factory, installation of manufacturing and packaging lines, distribution center building and communication system development exceeded 1.7 billion rubles. New factory became the 2nd largest Nestlé’s infant cereals production facility in Europe.

Subscribe to Newsletters

Email: