Контакты
Обратная связь

Группа Auchan SA



Инвестор

Профиль инвестора

Группа Auchan SA

Круа Седекс, Франция

Веб-сайт компании: www.groupe-auchan.com

Тел.: +33(0)158650808

Публичная компания

Контактное лицо: Вианне Мюлье, председатель совета директоров

Французская корпорация, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших в мире операторов розничных сетей

ГРУППА AUCHAN В РОССИИ

Первый магазин «АШАН» был открыт в России в 2002 году. На тот момент супермаркеты и гипермаркеты для российских потребителей были в новинку, однако российская модель «АШАН» — «Новизна, выбор, скидки» — быстро пришлась им по душе. Широкое применение системы скидок способствовало повышению уровня жизни и покупательной способности рядовых граждан России.

С тех пор Группа Auchan успела открыть на данном рынке магазины нескольких форматов. В 2008 году 12 гипермаркетов сети «Рамстор», приобретенных у компании Enka, были переименованы в «АШАН Сити»; с уменьшением площадей ассортимент этих магазинов также был адаптирован под формат «гипермаркета шаговой доступности». В 2009 году был создан еще более «скидочный» формат — сеть магазинов «Наша радуга», адаптированный к нуждам городов со средней численностью населения.

Российской отделение Auchan стремится удовлетворить потребности покупателей в рамках целого спектра предложений, в частности путем открытия сети магазинов «АШАН сад», разработки тарифа «А-Мобайл» совместно с МТС, а также развития продаж через сеть Интернет (с 2010 года), не говоря уже о винных бутиках «Шато Шано», предлагающих широкий ассортимент качественных вин и ликеро-водочных товаров, а также табачной продукции.

Группа также владеет сетью дисконтных супермаркетов «Атак», при формировании ассортимента которых приоритет отдается основным группам товаров повседневного спроса.

Банк «Аккорд» начал деятельность в России черед свое дочернее предприятие БА ФИНАНС. Оно занимается выдачей кредитов в гипермаркетах «АШАН» и имеет собственную программу выпуска карт Visa.

ИНВЕСТИЦИИ В РОССИЙСКИЕ АКТИВЫ

В 2002 году в России открылся первый гипермаркет «АШАН».

С 2002 года компания инвестировала более 50 млрд рублей (1,55 млрд долл. США) в развитие своей сети. По состоянию на 30 апреля 2013 г. в России насчитывалось 75 гипермаркетов формата «АШАН», «АШАН Сити» и «Наша радуга», а также 97 супермаркетов «Атак».

Subscribe to Newsletters
Email:
 
Форма регистрации
Регион*:
Орган власти*:
Сайт*:
Email*:
Телефон*:

Contact us

Support


Auchan SA Group

Investor

Investor profile

Auchan SA Group

Croix Cedex, France

Company's website: www.groupe-auchan.com

T: +33(0)158650808

Public company

Contact: Mr Vianney Mulliez, Chairman of the Board of Directors

Groupe Auchan SA operates as a food retailer. The company operates a chain of hypermarkets and supermarkets that provide a range of food and non-food products.

Auchan Group in Russia

Auchan set up shop in Russia in 2002. At that time, supermarkets and hypermarkets were something of a novelty to Russian consumers, who quickly adopted the Auchan Russia model of “modernity, choice and discount”. The widespread discount approach helped to enhance the quality of life and the purchasing power of ordinary Russians.

Since then, Groupe Auchan has rolled out several different formats in Russia. In 2008, 12 Ramstore outlets acquired from Enka adopted the Auchan City banner; this smaller format has tailored its product range to its local convenience market. In 2009, an even more “discount” format was created with Nasha Radouga (“Our Rainbow”), adapted to medium-sized towns.

Auchan Russia strives to meet its customers’ needs in a whole variety of sectors, for example through projects such as the Auchan Sad garden centres, “A-Mobile” mobile telephone plans, and online sales (since 2010), not to mention the wine store “Château Chanau” which sells a wide range of quality wines and spirits, and cigars.

The Group is also present through its discount supermarket chain, Atak. This chain gives priority to an offering based on essential products.

Banque Accord began its Russian operations via its subsidiary BA Finans. It offers credit facilities in Auchan hypermarkets and has launched its own Visa card

Investment in Russia

In 2002, the first Auchan superstore opened in Russia.

Since 2002, the company has invested more than 50 billion rubles ($1.55 billion) to develop their chain. By April 30, 2013, there were 75 Auchan, Auchan City, and Our Rainbow superstores in Russia and 97 Atak supermarkets.

Subscribe to Newsletters

Email: