Контакты
Обратная связь

Бизнес-объединения

Консультативный совет по иностранным инвестициям (КСИИ)

Консультативный совет по иностранным инвестициям в России (КСИИ) был создан в 1994 году в результате совместных усилий Правительства Российской Федерации и иностранных компаний с целью улучшения инвестиционного климата в России. Основная задача Совета состоит в оказании России содействия в формировании и развитии благоприятного инвестиционного климата на основе использования мирового опыта, а также опыта работы международных компаний в России.

В состав Совета под руководством Председателя Правительства Российской Федерации входят 54 крупнейшие международных компании, совокупный объем инвестиций в российскую экономику которых превысил 130 млрд. долларов США.

Официальный сайт: www.fiac.ru



Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ)

АЕБ − независимое некоммерческое объединение, представляющее интересы более 600 европейских и мультинациональных компаний, ведущих коммерческую деятельность на территории РФ.

АЕБ предоставляет своим членам ряд услуг, в том числе маркетинговую, рекламную и информационную поддержку. АЕБ помогает им быстро адаптироваться к новым экономическим реалиям Российской Федерации, выявлять сильные и слабые стороны российской экономики, анализировать факторы, способствующие экономическому росту, а также оценивать бизнес- возможности в различных регионах страны.

Официальный сайт: www.aebrus.ru



Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»

«Деловая Россия» − союз предпринимателей российского бизнеса, работающих в различных секторах российской экономики, основной целью которого является содействие формированию и реализации экономической политики государства, нацеленной на создание благоприятных условий для развития предпринимательства, частной инициативы, конкуренции.

«Деловая Россия» объединяет предпринимателей из 77 регионов Российской Федерации, 30 комитетов и 86 отраслевых отделений.

Официальный сайт: www.delorus.ru



Общероссийская общественная организация «Опора России»

«ОПОРА РОССИИ» − площадка для диалога владельцев и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса и представителей федеральных органов исполнительной власти, региональной власти и муниципалитетов, контролирующих органов, инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, а также представителей экспертного сообщества.

«ОПОРА РОССИИ» имеет 84 региональных отделения и 415 местных отделений. 100 отраслевых союзов, ассоциаций и гильдий формируют НП «ОПОРА». «ОПОРА РОССИИ» и НП «ОПОРА» объединяют около 450 тыс. предпринимателей, которые создают более 5 млн. рабочих мест.

Официальный сайт: www.opora.ru



Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП)

РСПП − общероссийская организация, представляющая интересы деловых кругов как в России, так и на международном уровне, объединяющая тысячи крупнейших российских компаний ‒ представителей промышленных, научных, финансовых и коммерческих организаций во всех регионах России.

Официальный сайт: www.rspp.ru



Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ТПП России)

ТПП России − негосударственная, некоммерческая организация, объединяющая своих членов для реализации целей и задач, определенных Законом Российской Федерации «О торгово- промышленных палатах в Российской Федерации» и Уставом Палаты. ТПП России объединяет 181 региональную ТПП, более 200 союзов, ассоциаций и других объединений предпринимателей на федеральном уровне, 500 бизнес-ассоциаций на региональном уровне и около 50 тыс. предприятий.

Официальный сайт: www.tpprf.ru



Ассоциация индустриальных парков

Ассоциация индустриальных парков — отраслевая некоммерческая организация, c 2010 года объединяющая большинство индустриальных парков России в целях взаимодействия с инвесторами и продвижения информации об условиях локализации производства в России.

Членами Ассоциации являются 112 юридических лиц, представляющих 72 индустриальных парка на территориях 47 субъектов Российской Федерации. Наряду с управляющими компаниями индустриальных парков в Ассоциацию входят региональные корпорации развития, консультационные, проектировочные и строительные компании.

С 2015 года АИП является органом по сертификации индустриальных парков на соответствие Национальному стандарту ГОСТ Р 56301 – 2014 «Индустриальные парки. Требования». Ассоциация проводит около 20 собственных мероприятий в год, оказывает методическую и консультационную поддержку проектов по локализации производства и выпускает методические и аналитические материалы, в том числе ежегодный обзор «Индустриальные парки России».

Официальный сайт: www.indparks.ru

Subscribe to Newsletters
Email:
 
Форма регистрации
Регион*:
Орган власти*:
Сайт*:
Email*:
Телефон*:

Contact us

Support


Business association

The Foreign Investment Advisory Council (FIAC)

The Foreign Investment Advisory Council was established in 1994 as a result of the joint efforts of the Government of the Russian Federation and foreign companies with a view to improving the investment climate in Russia. The main task of the Council is to assist Russia in forming and developing a favorable investment climate based on global expertise and operating experience of international companies in Russia.

The Council headed by the Chairman of the Government of the Russian Federation includes 54 largest international companies, the aggregate amount of investments of which in the Russian economy has exceeded 130 billion US dollars.

Official website: www.fiac.ru



Association of European Businesses (AEB)

The Association of European Businesses is an independent non-profit association representing the interests of more than 600 European and multinational companies that carry on business in the Russian Federation.

The AEB renders to its members a complete package of services, in particular, marketing, advertising and information support. The AEB helps them to promptly adapt to new economic realities in Russia, to identify the strengths and weaknesses of the Russian economy, to analyze the factors that contribute to economic growth and to assess business opportunities in various regions of the country.

Official website: www.aebrus.ru



All Russia Public Organization “Delovaya Rossiya”

“Delovaya Rossiya” is a union of Russian business entrepreneurs operating in various sectors of economy of Russia, the main objective of which is to assist the formation and implementation of the state economic policy aimed at creating favorable conditions for the development of entrepreneurship, private initiative and competition.

“Delovaya Rossiya” unites entrepreneurs from 77 regions of the Russian Federation, 30 committees and 86 branch offices.

Official website: www.delorus.ru



OPORA RUSSIA All-Russian Public Organization

OPORA RUSSIA is a platform for dialogue between owners and managers of small and medium-sized businesses and representatives of federal executive bodies, regional authorities and municipalities, supervisory bodies, infrastructure for supporting small and medium-sized businesses, and representatives of the expert community.

OPORA RUSSIA has 84 regional and 415 local branch offices. OPORA Non-Profit Partnership unites 100 branch unions, associations and guilds. OPORA RUSSIA and OPORA Non-Profit Partnership together unite about 450 thousand entrepreneurs who create more than 5 million jobs.

Official website: www.opora.ru



Russian Union of Industrialists and Entrepreneurs (RUIE)

RUIE is an all-Russian organization promoting interests of business communities both in Russia and internationally, uniting thousands of the largest Russian companies that represent industrial, scientific, financial and commercial organizations in all regions of Russia.

Official website: www.rspp.ru



Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation (CCI of Russia)

The CCI of Russia is a non-governmental non-profit organization that unites its members to achieve the goals and objectives set by the Law of the Russian Federation On Chambers of Commerce and Industry in the Russian Federation and the Charter of the Chamber. The CCI of Russia unites 181 regional CCI, more than 200 unions, associations and other associations of entrepreneurs at the federal level, 500 business associations at the regional level and about 50,000 enterprises.

Official website: www.tpprf.ru



Association of Industrial Parks of Russia

Association of Industrial Parks is a sectoral non-profit organization that has united the majority of industrial parks of Russia since 2010 in order to interact with investors and to promote information on the conditions of localization of production in Russia.

The list of members of the Association includes more than 112 legal entities representing 72 industrial parks in 47 constituent entities of the Russian Federation. Along with management companies of industrial parks, the Association includes regional development corporations, consulting, design and construction companies.

Since 2015 AIP has been the body for certification of industrial parks for compliance with the national standard – GOST R 56301 – 2014 “Industrial parks. Requirements”. The Association holds about 20 own events per year, provides methodological and consultancy support for production localization projects and issues methodological and analytical materials, in particular, an annual survey “Industrial Parks of Russia”.

Official website: www.indparks.ru

Subscribe to Newsletters

Email: